23.11.2021 14:53
Документы.
Просмотров всего: 24759; сегодня: 2.

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Предприятия смогут компенсировать траты на покупку оборудования и прав на результаты интеллектуальной деятельности, сообщает портал mos.ru.

Промышленные предприятия смогут дополнительно компенсировать затраты на покупку оборудования или прав на результаты интеллектуальной деятельности. Соответствующее постановление подписал Сергей Собянин. 

Новая программа поддержки предприятий предусматривает компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, взятым на покупку нового производственного оборудования (включая транспортировку, таможенное оформление, монтаж и пусконаладку). Промышленные компании также смогут компенсировать затраты на покупку исключительных и неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (включая программное обеспечение).

Размер поддержки будет рассчитываться исходя из процентной ставки по кредиту, но не более размера ключевой ставки Банка России (7,5 процента). При этом суммарный объем компенсация не может превышать 100 миллионов рублей в год.

С 2012 года в столице действуют субсидии, которые компенсируют фактически произведенные и документально подтвержденные затраты на обновление основных фондов. Это значит, что на момент подачи заявки оборудование должно быть введено в эксплуатацию. Новые же правила позволят возместить затраты на более ранних этапах — во время закупки, монтажа и пусконаладки.

По оценкам, один рубль, предоставленный предприятиям в рамках новой программы, позволит привлечь в экономику города более 10 рублей инвестиций.

Оператором программы определен Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства. Соглашения о реализации уже заключены с семью крупными кредитными организациями.

Постановление № 1820-ПП от 23.11.2021 «О предоставлении финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве» опубликовано на портале mos.ru.

Текст документа:

Правительство Москвы

Постановление 23 ноября 2021 г. № 1820-ПП

О предоставлении финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», Законом города Москвы от 7 октября 2015 г. № 55 «О промышленной политике города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Установить, что:

1.1. В городе Москве предоставляется финансовая поддержка субъектам деятельности в сфере промышленности в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным для приобретения ими нового производственного оборудования и (или) прав на результаты интеллектуальной деятельности для последующего использования в процессе производственной деятельности на территории города Москвы.

1.2. Финансовая поддержка субъектам деятельности в сфере промышленности предоставляется по итогам отбора, проводимого государственным фондом развития промышленности, созданным городом Москвой.

1.3. Финансовая поддержка субъектам деятельности в сфере промышленности осуществляется за счет средств, предоставляемых государственному фонду развития промышленности, созданному городом Москвой, в форме субсидии из бюджета города Москвы.

2. Утвердить Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным для приобретения нового производственного оборудования и (или) прав на результаты интеллектуальной деятельности для последующего использования в процессе производственной деятельности на территории города Москвы (приложение).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Ефимова В.В.

Мэр Москвы С.С. Собянин


Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 ноября 2021 г. № 1820-ПП

Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным для приобретения нового производственного оборудования и (или) прав на результаты интеллектуальной деятельности для последующего использования в процессе производственной деятельности на территории города Москвы

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным для приобретения нового производственного оборудования и (или) прав на результаты интеллектуальной деятельности для последующего использования в процессе производственной деятельности на территории города Москвы (далее - Порядок), определяет порядок предоставления государственным фондом развития промышленности, созданным городом Москвой (далее - Фонд), финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным для приобретения нового производственного оборудования и (или) прав на результаты интеллектуальной деятельности для последующего использования в процессе производственной деятельности на территории города Москвы с банками, соответствующими требованиям, установленным Федеральным законом от 2 декабря 1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (далее — финансовая поддержка), и заключившими соглашение о взаимодействии с Фондом в порядке, установленном Фондом.

1.2. Финансовая поддержка предоставляется с учетом оценки количественных и качественных характеристик деятельности, осуществляемой субъектом деятельности в сфере промышленности в городе Москве, которые определяют уровень его развития и которые устанавливаются Фондом (далее — промышленный потенциал).

1.3. К отбору для предоставления финансовой поддержки допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере промышленности, обладающие промышленным потенциалом и соответствующие следующим требованиям (далее - субъекты промышленности):

1.3.1. Осуществление субъектом промышленности на день подачи заявки на предоставление финансовой поддержки (далее — заявка) одного или нескольких видов деятельности, относящихся к обрабатывающему производству, обеспечению электрической энергией, газом и паром, кондиционированию воздуха, водоснабжению, водоотведению, организации сбора и утилизации отходов, ликвидации загрязнений, складскому хозяйству и вспомогательной транспортной деятельности, научным исследованиям и разработкам для целей внедрения в производство, промышленному дизайну, разработке компьютерного программного обеспечения в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.

1.3.2. Продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет не менее 24 месяцев до дня подачи заявки.

1.3.3. Регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика на территории города Москвы.

1.3.4. Неполучение субъектом промышленности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении финансовой поддержки, средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными фондами развития промышленности, на цели, указанные в заявке.

1.3.5. Наличие у субъекта промышленности действующего на день подачи заявки кредитного договора, заключенного с банком на цели, определенные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.3.6. Отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в размере, превышающем 50 тыс. рублей.

1.3.7. Наличие у субъекта промышленности производственных объектов, расположенных на территории города Москвы.

1.3.8. Субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

1.3.9. Отсутствие на день подачи заявки проведения в отношении субъекта промышленности процедур ликвидации, банкротства, реорганизации, приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непрекращение осуществления субъектом промышленности из числа индивидуальных предпринимателей деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на день подачи заявки.

1.3.10. Отсутствие признаков аффилированности между субъектом промышленности и банком, предоставившим кредит.

1.4. Условиями предоставления финансовой поддержки являются:

1.4.1. Соответствие субъекта промышленности требованиям, установленным пунктами 1.3.1, 1.3.3 и 1.3.6-1.3.10 настоящего Порядка, в течение всего срока действия договора о предоставлении финансовой поддержки.

1.4.2. Неполучение субъектом промышленности средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемых в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными фондами развития промышленности, на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение всего срока действия договора о предоставлении финансовой поддержки.

1.4.3. Наличие кредитного договора, заключенного с банком на цели, определенные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в течение всего срока действия договора о предоставлении финансовой поддержки.

1.4.4. Достижение субъектом промышленности показателей эффективности предоставления финансовой поддержки, устанавливаемых Фондом в соответствии с пунктом 5. 1 настоящего Порядка.

1.5. Объявление о проведении отбора с указанием срока начала и окончания приема заявок, а также требования к форме, содержанию заявок, порядок и сроки их рассмотрения, перечень прилагаемых к заявкам документов, сроки направления уведомлений субъектам промышленности устанавливаются Фондом и размещаются на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — сайт Фонда) в срок не позднее чем за 10 рабочих дней до дня начала приема заявок.

1.6. Срок приема заявок не может составлять менее 30 календарных дней.

2. Виды затрат, в целях компенсации которых предоставляется финансовая поддержка, и правила определения ее размера

2.1. Финансовая поддержка субъектам промышленности предоставляется в целях компенсации затрат на уплату процентов по кредитному договору, заключенному субъектом промышленности с банком на срок не менее 24 месяцев, для приобретения:

2.1.1. Нового производственного оборудования для его размещения и последующего использования на производственных объектах субъекта промышленности, расположенных на территории города Москвы, включая транспортировку, таможенное оформление, в том числе уплату налогов, таможенных платежей, проведение монтажа и пусконаладки (за исключением затрат на проезд и проживание сервисных специалистов, а также затрат на приобретение транспортных средств).

2.1.2. Исключительных и неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (включая программное обеспечение) для их последующего использования на производственных объектах субъекта промышленности, расположенных на территории города Москвы, в процессе производственной деятельности.

2.2. Финансовая поддержка предоставляется субъекту промышленности в целях компенсации одного или нескольких видов затрат, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Финансовая поддержка не предоставляется:

2.3.1. В целях компенсации затрат субъекта промышленности, связанных с кредитованием банком расчетного счета субъекта промышленности при недостаточности или отсутствии денежных средств на нем (овердрафт).

2.3.2. В целях компенсации затрат субъекта промышленности по кредитным договорам, заключенным субъектом промышленности с банком, связанных с приобретением средств иностранной валюты.

2.3.3. В целях компенсации затрат субъекта промышленности по кредитным договорам, заключенным субъектом промышленности с банком, связанных с приобретением ценных бумаг, инвестиционных активов, выдачей займов, рефинансированием имеющихся финансовых обязательств субъекта промышленности, а также иных целей, не предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.4. Финансовая поддержка предоставляется по действующим кредитным договорам субъекта промышленности, заключенным не ранее 1 января года, в котором подана заявка.

2.5. Размер предоставляемой субъекту промышленности финансовой поддержки рассчитывается исходя из размера процентной ставки по кредитному договору, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленного на день подачи заявки. При этом предельный суммарный размер финансовой поддержки, оказываемой субъекту промышленности по всем поданным им заявкам, не может превышать 100 млн рублей в год.

2.6. В случае если кредит предоставлен субъекту промышленности в иностранной валюте, размер финансовой поддержки определяется исходя из курса иностранной валюты к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на день подачи заявки, в размере процентной ставки по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленного на день подачи заявки.

2.7. Предоставление финансовой поддержки осуществляется в период, не превышающий трех лет со дня заключения договора о предоставлении финансовой поддержки.

3. Порядок проведения отбора субъектов промышленности

3.1. Для участия в отборе субъект промышленности представляет в Фонд заявку и документы в соответствии с перечнем, установленным Фондом.

3.2. Фонд регистрирует заявку с прилагаемыми документами с указанием даты и времени их поступления и осуществляет их проверку на соответствие требованиям, установленным Фондом, в порядке и сроки, установленные Фондом.

3.3. В случае несоответствия заявки и (или) прилагаемых документов требованиям, установленным Фондом (в том числе представления неполного комплекта документов), Фонд в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми документами направляет субъекту промышленности уведомление об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.

В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению субъект промышленности вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного Фондом срока окончания приема заявок. При этом днем регистрации доработанной заявки считается день повторной подачи заявки.

3.4. Для проведения комплексной экспертизы заявок Фондом создается конкурсная комиссия.

Состав и порядок работы конкурсной комиссии, порядок проведения комплексной экспертизы заявок, критерии оценки промышленного потенциала субъекта промышленности и минимальное значение оценки промышленного потенциала, необходимое для предоставления финансовой поддержки, утверждаются Фондом и размещаются на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее двух рабочих дней со дня их утверждения Фондом.

3.5. В рамках проведения комплексной экспертизы заявки конкурсная комиссия:

3.5.1. Проводит проверку соответствия субъекта промышленности требованиям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, в том числе путем проведения выездных мероприятий.

3.5.2. Осуществляет проверку заявки и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным Фондом.

3.5.3. Производит расчет размера предоставляемой субъекту промышленности финансовой поддержки.

3.5.4. Оценивает соответствие затрат, указанных в заявке, видам затрат, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

3.5.5. Осуществляет оценку промышленного потенциала субъекта промышленности по критериям, установленным Фондом, в том числе путем проведения выездных мероприятий, с присвоением субъекту промышленности итогового значения по результатам указанной оценки в порядке, установленном Фондом.

Если по результатам оценки промышленного потенциала итоговое значение оценки промышленного потенциала субъекта промышленности меньше минимального значения этой оценки, утвержденного Фондом, конкурсная комиссия прекращает рассмотрение заявки и направляет субъекту промышленности уведомление о прекращении рассмотрения заявки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

3.5.6. Оценивает заявки в соответствии с критериями оценки, установленными приложением к настоящему Порядку, и ранжирует заявки с присвоением каждой заявке порядкового номера.

Заявке, получившей наибольшую итоговую оценку, присваивается наименьший порядковый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам последовательно в порядке уменьшения итоговой оценки.

Минимальная сумма баллов, присвоенная заявке по результатам итоговой оценки, не может составлять менее 44 баллов. При этом субъекту промышленности, заявке которого присвоено менее 44 баллов, финансовая поддержка не предоставляется.

В случае если несколько заявок набрали равную итоговую оценку, наименьший порядковый номер присваивается заявке, поданной в более раннюю дату, а при совпадении дат — в более раннее время.

3.6. По итогам проведения комплексной экспертизы заявки конкурсная комиссия подготавливает заключение о соответствии субъекта промышленности и заявки требованиям настоящего Порядка и требованиям, установленным Фондом, и о возможности предоставления финансовой поддержки в размере, определенном конкурсной комиссией, либо о несоответствии установленным требованиям.

3.7. В случае подготовки заключения о несоответствии субъекта промышленности требованиям настоящего Порядка и (или) заявки требованиям, установленным Фондом, конкурсная комиссия прекращает рассмотрение заявки и направляет субъекту промышленности уведомление о прекращении рассмотрения заявки способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления, с указанием причин прекращения рассмотрения заявки.

3.8. Количество субъектов промышленности, заявки которых отобраны для предоставления финансовой поддержки, и размер финансовой поддержки определяются конкурсной комиссией исходя из размера средств Фонда, предусмотренных для предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности в текущем финансовом году.

3.9. Субъекты промышленности, по заявкам которых конкурсной комиссией подготовлены заключения о соответствии субъекта промышленности и заявки требованиям настоящего Порядка и требованиям, установленным Фондом, и о возможности предоставления финансовой поддержки, включаются в Перечень субъектов промышленности, отобранных для предоставления финансовой поддержки (далее — Перечень субъектов промышленности).

3.10. Перечень субъектов промышленности с приложением заключений конкурсной комиссии в срок не позднее двух рабочих дней со дня формирования Перечня субъектов промышленности направляются на рассмотрение коллегиального органа управления Фонда, к компетенции которого уставными документами Фонда отнесено рассмотрение вопросов о предоставлении финансовой поддержки (далее — коллегиальный орган Фонда).

3.11. Коллегиальный орган Фонда проводит рассмотрение представленных в соответствии с пунктом 3. 10 настоящего Порядка Перечня субъектов промышленности и заключений конкурсной комиссии в порядке, предусмотренном Фондом.

3.12. По итогам рассмотрения Перечня субъектов промышленности и заключений, представленных конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, по каждому из субъектов промышленности, включенных в Перечень субъектов промышленности, коллегиальный орган принимает решение о предоставлении Фондом финансовой поддержки субъекту промышленности в размере, определенном конкурсной комиссией в соответствии с пунктами 2.5 и 3.8 настоящего Порядка, подлежащее включению в протокол заседания коллегиального органа Фонда.

3.13. Фонд уведомляет субъектов промышленности о принятом коллегиальным органом Фонда решении путем направления им уведомлений способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных уведомлений.

Информация о принятом коллегиальным органом Фонда решении размещается на официальном сайте Фонда в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия указанного решения.

4. Порядок заключения договора о предоставлении финансовой поддержки

4.1. Предоставление финансовой поддержки осуществляется на основании договора о предоставлении финансовой поддержки, заключаемого между Фондом и субъектом промышленности, в отношении которого принято решение о предоставлении финансовой поддержки (далее — договор).

Примерная форма договора о предоставлении финансовой поддержки устанавливается Фондом и размещается на официальном сайте Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.2. Фонд в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении финансовой поддержки направляет субъекту промышленности договор для его подписания способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного договора.

4.3. Субъект промышленности подписывает со своей стороны договор и направляет его в Фонд способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного договора, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения договора.

4.4. В случае непредставления субъектом промышленности подписанного со своей стороны договора в срок, установленный пунктом

4.3 настоящего Порядка, Фонд принимает решение об отказе в предоставлении финансовой поддержки, о чем направляет субъекту промышленности уведомление способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.

5. Порядок предоставления финансовой поддержки и осуществления контроля за выполнением условий и порядка предоставления финансовой поддержки

5.1. Предоставление финансовой поддержки осуществляется в сроки, установленные договором, по итогам ежегодной проверки Фондом выполнения субъектом промышленности условий договора, включая условия предоставления финансовой поддержки, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в том числе путем проведения выездных мероприятий, и достижения показателей эффективности предоставления финансовой поддержки (далее — проверка).

Сроки проведения ежегодной проверки, показатели эффективности предоставления финансовой поддержки, перечень документов, представляемых субъектом промышленности для проведения ежегодной проверки, сроки их представления, а также сроки проведения выездных мероприятий устанавливаются Фондом.

Показатели эффективности предоставления финансовой поддержки разрабатываются Фондом с учетом критериев оценки промышленного потенциала, установленных Фондом, и не могут быть ниже его итогового значения, установленного при оценке заявки.

5.2. В случае непредставления субъектом промышленности документов для проведения ежегодной проверки, а также в случае установления Фондом по итогам ежегодной проверки несоблюдения субъектом промышленности условий предоставления финансовой поддержки, предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка, предоставление финансовой поддержки прекращается и договор расторгается Фондом в одностороннем порядке.

5.3. В случае недостижения субъектом промышленности показателей эффективности предоставления финансовой поддержки сумма финансовой поддержки, предоставленной субъекту промышленности, возвращается в полном объеме. Порядок возврата суммы финансовой поддержки, предоставленной субъекту промышленности, устанавливается Фондом.

5.4. Фонд осуществляет контроль за выполнением условий и порядка предоставления финансовой поддержки в порядке, установленном договором.

Приложение к Порядку предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности в городе Москве в целях компенсации части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным для приобретения нового производственного оборудования и (или) прав на результаты интеллектуальной деятельности для последующего использования в процессе производственной деятельности на территории города Москвы

Критерии оценки заявок на предоставление финансовой поддержки субъектам промышленности

№ п/п

Наименование критерия оценки претендента на предоставление финансовой поддержки

Значение оценки (балл)

Удельный вес от общей оценки

1

2

3

4

1

Доля выручки от производственного вида деятельности субъекта промышленности в общем объеме выручки за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки


0,3

1.1

Менее 20 процентов

0


1.2

От 20 процентов до 50 процентов

50


1.3

От 50 процентов до 70 процентов

70


1.4

От 70 процентов до 100 процентов

100


2

Среднегодовая заработная плата на одного работника субъекта промышленности за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки


0,3

2.1

Менее 300 тыс. рублей

0


2.2

От 300 тыс. рублей до 600 тыс. рублей

50


2.3

От 600 тыс. рублей до 900 тыс. рублей

70


2.4

От 900 тыс. рублей и более; от 300 тыс. рублей и более - для субъектов промышленности, использующих труд инвалидов (не менее 20 процентов от среднесписочной численности работников в году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки)

100


3

Доля инвестиций в производственную деятельность от общего объема инвестиций за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки


0,1

3.1

Менее 5 процентов

0


3.2

От 5 процентов до 20 процентов

50


3.3

От 20 процентов до 50 процентов

70


3.4

От 50 процентов до 100 процентов

100


4

Срок предоставления кредита


0,1

4.1

От 1 до 3 лет (включительно)

30


4.2

От 3 до 5 лет (включительно)

50


4.3

От 5 лет и более

100


5

Итоговое значение оценки промышленного потенциала

от 0 до 100

0,2

Порядок расчета оценки заявки:

Э = С1 х К1+ С2 х К2+ С3 х К3 + С4 х К4 + С5 х К5, где:

Э — итоговая оценка по каждой заявке;

С1 — значение оценки по критерию «Доля выручки от производственного вида деятельности субъекта промышленности в общем объеме выручки за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки»;

К1 — удельный вес оценки по критерию «Доля выручки от производственного вида деятельности субъекта промышленности в общем объеме выручки за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки»;

С2 — значение оценки по критерию «Среднегодовая заработная плата на одного работника субъекта промышленности за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки»;

К2 — удельный вес оценки по критерию «Среднегодовая заработная плата на одного работника субъекта промышленности за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки»;

С3 — значение оценки по критерию «Доля инвестиций в производственную деятельность от общего объема инвестиций за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки»;

К3 — удельный вес оценки по критерию «Доля инвестиций в производственную деятельность от общего объема инвестиций за год, предшествующий году подачи заявки на предоставление финансовой поддержки»;

С4 — значение оценки по критерию «Срок предоставления кредита»;

К4 — удельный вес оценки по критерию «Срок предоставления кредита»;

С5 — значение оценки по критерию «Итоговое значение оценки промышленного потенциала»;

К5 — удельный вес оценки по критерию «Итоговое значение оценки промышленного потенциала».   


Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий

Москва расширяет меры поддержки промышленных предприятий


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: www.mos.ru/mayor/themes/12299/7868050/?utm_source=search&utm_term=serp
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...